Звезды Michelin, аристократический стиль и традиционное французское гостеприимство — таков рафинированный Le Bristol, один из старейших благородных отелей французской столицы.
История отеля началась в 1923 году с того, что предприниматель Ипполит Джаммет приобрёл собственность Жюля де Кастельяна. Новый владелец здания поставил себе амбициозную задачу — открыть самый роскошный отель в Париже. Имя — Le Bristol — гостеприимный дом получил в честь епископа Фридриха Августа Херви, четвёртого графа Бристоля, заядлого путешественника. Прославился епископ страстью к комфорту и высоким стандартам, которые он предъявлял ко всему, отправляясь в дорогу.
Имя отель Le Bristol получил в честь четвёртого графа Бристоля и заядлого путешественника
Два года спустя, в апреле 1925 года, отель распахнул двери для постояльцев. Это был период «ревущих двадцатых», период расцвета Жозефины Бейкер, джазового кларнетиста Сиднея Беше и чарльстона. В Париж тогда приезжали знаменитости со всего мира —Кристобаль Баленсиага, Коко Шанель, Эльза Скиапарелли, Пабло Пикассо, Пит Мондриан, Сальвадор Дали и многие другие знаменитости, которые отметились в отеле среди постояльцев.
Настоящий расцвет отеля начался в 1958 году после того, как Пьер Карден
открыл именной бутик по адресу 118 rue du Faubourg
В 1978 году отель приобрела семья Откер, владевшая на тот момент двумя
отелями — Brenners
В отеле Le Bristol — два ресторана, оба отмечены звёздами Michelin.
Демократичный 114 Faubourg (1 звезда Michelin) предлагает авторскую парижскую
кухню. В Epicure (3 звезды Michelin) господствует haute cuisine Эрика Фрешона,
титулованного
Ради блюд Epicure гурманы прилетают в Париж и останавливаются в Le Bristol
Кот Фараон — полноценный «сотрудник» отеля, встречающий постояльцев в лобби, провожающий гостей в рестораны. Сотрудники называют Фараона придворным котом. Некоторые постояльцы — хозяином и хранителем. Встретить бирманца чаще всего можно в лобби, где он отлёживается и «работает» моделью — постояльцы обожают фотографироваться с котом и выкладывать фото в социальные сети. Так отель получает мощный пиар по инициативе гостей. Гениальный маркетинговый ход.
112 Rue du Faubourg Saint-Honore
+33 1 53 43 43 00
Ночь в подарок
При бронировании трех ночей номера любой категории между Superior Room и Elysee Suite четвертая ночь предоставляется в подарок. Для семей, путешествующих с детьми в отеле приготовили спецпредложение «Время семьи». При бронировании одного из сьютов смежную детскую комнату предоставят с внушительной скидкой. При заезде детям вручат подарок, в номере буде ждать детский халат и карта сокровищ —отель приготовил дополнительный подарок, но найти его будет не так уж просто. Оба предложения действительны до 31 декабря 2018 года.