«Забудьте о Мальдивах» — с таким слоганом прошла премьера отеля, открывшегося после капитального обновления.
Отель, расположившийся
Из каждого номера открывается захватывающий вид на Индийский океан. LUX*
Grand Gaube недаром называют «отелем для влюбленных». Автор
«Приехав в отель, вы вспомните, что любовь – главное чувство, ради которого стоит жить»
мнение
Келли Хоппен
Автор дизайн-проекта LUX* Grand Gaube
Дизайн отеля отражает в первую очередь опыт путешественника. Я не следую трендам и не смотрю, как работают другие архитекторы. Мне важно сохранять дистанцию от того, что происходит в мире — так я делают проект, не похожий на другие. Отели LUX* мне близки по духу: философия «босой роскоши» — вот, чего сейчас ищут путешественники. Это сказывается и на дизайне — если вы хотите босиком, вряд ли вам потребуется обувная стойка на вилле. Из таких маленьких деталей и выстраивается цельный образ. Охарактеризовать дизайн отеля LUX* Grand Gaube я могу так: не думайте о показной роскоши, погрузите ноги в песок и наслаждайтесь текущим моментом. Роскошь не подвержена времени. Роскошь — это никуда не спешить, жить для себя, в моменте. Эту концепцию я воссоздала в интерьерах.
Обилие ресторанов лишает потребности покидать территорию отеля. Ресторан Palm Court — «повседневный» ресторан, где сервируют завтраки, обеды и ужины. Inti — единственный на острове Маврикий ресторан перуанской кухни. В ресторане Bodrum Blue — свежайшие морепродукты. Проект Beach Rouge — известен поклонникам сети (такой клубный ресторан представлен в каждом LUX). Ресторан Rum Tree House приютился у огромного баобаба. В меню — региональные блюда, большая часть которых готовится на креольской коптильне. Наконец, G&T 100 Club — авторский бар, где предложат разные вариации на тему коктейля «джин-тоник».
Чтобы обеспечить волну интереса, менеджмент Grand Gaube приложил огромные усилия, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Речь не только об расположении курорта, кухне и инвестициях в оформление отеля. Но и о сервисе. «Мы провели творческие семинары с каждым членом команды, чтобы переосмыслить опыт приезжающих гостей. Цель в том, чтобы вызывать удивление и восторг. Мы не хотим быть официальными и скучными. Мы стремимся стать беззаботными и веселыми», — поясняет директор по маркетингу Джулиан Хаггер. И добавляет, что роскошь в 21 веке — это незабываемый опыт. Слагающие успеха: безупречный сервис и конкурентные цены. И то, и другое отель поставил своим приоритетом. Дизайнер Келли Хоппен резюмирует: «Я знаю, что вам понравится. До встечи на пляже».
«Мы провели творческие семинары с каждым членом команды, чтобы переосмыслить опыт гостей»
Мы провели творческие семинары с каждым членом команды, чтобы переосмыслить опыт приезжающих гостей
Coastal Road, Grand Gaube
30617, Mauritius
+230 204 9191