Онлайн тренды 2017
Каким будет великий веб в грядущем году?
Интермедия Текст: Егор Апполонов, Издатель Elite LifeЗападные аналитики сходятся в едином мнении: 2016 год стал переломным для онлайн маркетинга. И предсказывают — 2017 год принесет еще больше изменений. Чего ждать? Прекращения пассивного чтения, появления новых микро-форматов, увеличения числа прямых трансляций.
Дополненная реальность станет новой реальностью
Покемоны (от которых мир сошел с ума) показали и доказали: следующий год станет годом дополненной реальности. Да, мир изменился. Вчера мы принимали сообщения на пейджер, завтра будем жить внутри тетриса и сбегать от гигантских фигур (футуристическая идея для фильма). С точки зрения маркетинга, это выльется в то, что больше брендов будут запускать рекламные компании с дополненный реальностью, а такие сервисы как Blippar будут развиваться и расцветать. Виртуальная и дополненная реальность уже давно с нами. Вы просто об этом не знаете.
Прямые трансляции станут повсеместным явлением
Periscope, Facebook, Twitter и, наконец, Вконтакте. Компании хотят быть в нише прямых трансляций. Вы еще думаете, что это игрушки, а некоторые компании уже выстраивают серьезные стратегии монетизации. Вне зависимости от того, медиа вы или бренд — придумывайте концепцию прямых трансляций и выходите с ними в эфир. Упустите момент — нишу займут другие.
Big Data — наглядная визуализация больших массивов информации
Каждому нужна информация. Бренды хотят знать, для кого они размещаются. Медиа хотят предоставлять рекламодателям такую информацию. Технологии, извлекающие гигантские массивы информации созданы давно. Но вот расшифровать их могут пока единицы. Forbes предсказывает — в 2017 году все сдвинется с мертвой точки. Уже сдвинулось, если задуматься. Вот вам подборка 38 инструментов, позволяющих визуализировать data. В 2017 таких сервисов появится еще больше.
Телеграм
Нативная реклама станет еще более креативной и технологичной
Да, без нативной рекламы в списке не обошлось. Говорить о ней
Нишевые медиа будут чувствовать себя лучше, чем сайты-гиганты
Онлайн рынок раздут и перенасыщен. Предсказываем (мы писали об этом еще в сентябре) — спрос на нишевые издания у рекламодателей возрастет. Бренды понимают — стрелять из пушки по воробьям не так эффективно, как насыпать упомянутым воробьям щепоть спонсорских зерен. Надо лишь прийти в их песочницу. Издания миллионники схлестнуться в ожесточенной конкурентной борьбе за рекламодателя, а нишевые проекты будут расти без суеты и шума.
Сопричастность: пассивное чтение утомляет читателя
Потребители устали быть наблюдателями. Они хотят быть в центре событий. Вот
почему в грядущем году стоит задуматься о создании «захыватывающего
виртуального опыта сопричастности». Людям надоело смотреть. Они хотят
участвовать в создании
«Плотный» контент: лонгриды останутся, но появятся новые микро-форматы
Признайтесь — вы тоже устали от «бесконечной» ленты facebook. Вы делитесь статьями, прочитав лишь заголовок. Маркетологи утверждают: в 2017 году возрастет спрос на «обезжиренный» контент. Плотность материала определяется тем, насколько хорошо редакция или бренд сможет в сжатой форме донести до потребителя главную мысль. Вероятно появление форматов, которых пока еще не было. Классическая статья претерпит изменения. Как это видим мы? Мы предлагаем читателям «синопсис». Это только начало.
Использованы материалы: Forbes, BuzzFeed, Native Advertising Report 2017.
Возглавлял «Коммерсантъ Travel», «Коммерсантъ Kids», «Коммерсантъ Beauty», «Коммерсантъ Интерьеры», Forbes Style, «Трансаэро» и «Трансаэро Империал». А теперь запустил свой проект.
Все материалы автора