Будущее медиа: 6 предсказаний BuzzFeed
Конец браузерной эпохи, кроссплатформенность, монетизация креатива и другие перспективы, которые затронут медиа.
Вице-презиент BuzzFeed Скотт Лэмб рассказал, какими будут медиа в ближайшие годы. А мы открыли скрытый раздел «для своих», где будем рассказывать, как развиваются современные медиа.
Визуализация
Я уверен, что
В скором времени видео станет доминирующим форматом контента, который выкладывается онлайн
Монетизация
Объем продаж нативной рекламы в США уже сейчас составляет цифры, о которых никто раньше и не мечтал. По прогнозам к 2018 году цифра достигнет 59$ млрд. О нативной рекламе сказано уже много и я не знаю, что еще добавить. Скажу лишь, что нативная реклама станет основным источником монетизации проектов в ближайшие годы. Если вы не знаете, что такое нативная реклама, вам лучше перестать заниматься медиа.
Если вы не знаете, что такое нативная реклама, вам лучше перестать делать медиа
Идентификация
В ближайшее время усилится полемика, что такое интернет. И каким
он станет в скором времени. Я вырос в эпоху, когда мы использовали
На прошлой неделе прошли очередные дебаты по проекту Google AMP (Accelerated Mobile Pages) — альтернативе моментальным статьям facebook, который пока — монополист в отрасли. Google «воюет» с facebook, чтобы отвоевать пространство в вебе. И формально это борьба за рекламные бюджеты.
Я задумываюсь, останется ли Веб, к которому мы привыкли? Что
я знаю наверняка так это, что он никуда не денется.
Но уверен: произойдут тектонические изменения, которые затронут и
медиа. Скажу так: в скором времени мы увидим
Я также задумываюсь, продолжат ли люди пользоваться браузерами, как это происходит сейчас или мы придем к новому формату потребления контента? И, заметьте, я говорю не о перспективе ближайших ста лет. Это происходит сейчас и очень стремительно. Поэтому не привязывайте бренд к сайту издания. Диверсификация каналов дистрибьюции — центральный элемент успеха медиа в 21 веке.
В скором времени мы увидим
Диверсификация
Следствие предыдущего пункта. Многие
Контент должен быть там, где собираются потребители контента. Это железное правило
Глобализация
Медиа глобализуются в следующие 4−5 лет. Начнется гонка вооружений
между международными издательскими домами, такими как Axel Springer,
Schibsted (крупные игроки за пределами США), Univison (крупный игрок на
американском рынке). Бренды начнут мировую глобальную экспансию. Я бы назвал
это «интернационализация» медиа. У издательских
Начнется «гонка вооружений» между крупными издательскими домами
Поляризация
В предвыборной президентской кампании Дональда Трампа в США задействован
серьезный
Запустите сайт о футурологии. Люди обожают предсказания и научные теории
За новостями проекта следите на канале «Лэмб
позвонит» в Telegram. «Лэмб позвонит» — проверка теории