«Определение роскоши изменилось»
Что такое роскошь? Собеседники Elite Life сошлись во мнении, что понятие сместилось в категорию нематериальных вещей.
Диалоги Текст: Elite LifeЖан Клод Бивер, Глава часового подразреления LVMH
Роскошь — время, которое ты посвящаешь близким. Дом — лучшее место на
земле. И дом, и семья дают мне мощнейший заряд позитива и
энергии, которая помогает восстановиться после тяжелых рабочих
командировок.
Сону Шивдасани, основатель Soneva Resorts
Жители городов стали заложниками собственных амбиций. Они потеряли
свободу, перемещаясь из одной коробки в другую: из роскошной квартиры-коробки,
в лифт-коробку, затем в автомобиль-коробку, потом в офис-коробку. И так по
кругу. Времени на впечатления не осталось. Сегодня роскошь — эмоции.
Гульельмо Миани, Президент Ассоциации Виа Монтенаполеоне
Роскошь — это что-то редкое, эксклюзивное, доступное не каждому. Это может
быть предмет, впечатление, момент времени, но однозначно что-то —
уникальное.
Ален Дюкасс, шеф-повар
Роскошь теперь — свежие, сезонные продукты. Смейтесь надо мной,
но я не шучу. Лет через 10 этот вопрос станет еще острее. Мы живем в эпоху
глобализации, когда фрукты и овощи доступны в каждой точке
мира без оглядки на время года. Это неправильная концепция.
Ронит Рафаэль, Основатель l.Raphael
Я много путешествую и знаю: роскошь — время, которое ты
тратишь на себя и близких. Не думайте о деньгах — они не сделают
вас счастливее. Окружите себя любимыми людьми и тогда вы станете счастливы.
Айселор Шарп, Основатель Four Seasons Hotels & Resorts
Потребности путешественников не изменились. Изменились ожидания. Люди
хотят теплого отношения и персонального сервиса. Вот, что такое истинная
роскошь.
Сандип Валия, Вице-президент Ritz Carlton Hotels
Раньше роскошью считался продукт — часы, машина, сумка, ботинки, китайские
вазы. Теперь роскошь — полученный опыт. На день рождения
раньше просили вещи, а теперь говорят: хочу в горы, покататься на
лошадях, побывать в Москве. Я не утверждаю, что вещи теряют смысл, но теперь
люди говорят об опыте как о роскоши.
Армандо Крайцлин, региональный директор Four Seasons Hotels & Resorts в бассейне Индийского океана
Мы все стремимся достичь роскоши, но каждый понимают ее по-своему. Для
меня роскошь заключается в той подлинности ощущений, которую нельзя купить
за деньги: это и простые, но в то же время запоминающиеся встречи,
и удивляющий искренностью сервис в отеле, и бокал вина с
друзьями. Это все, что будоражит и вдохновляет, оставляет след
в памяти.
ELITE РЕКОМЕНДУЕТ