«Определение роскоши изменилось»

Что такое роскошь? Собеседники Elite Life сошлись во мнении, что понятие сместилось в категорию нематериальных вещей.

Диалоги Текст: Elite Life

Жан Клод Бивер, Глава часового подразреления LVMH

Роскошь — время, которое ты посвящаешь близким. Дом — лучшее место на земле. И дом, и семья дают мне мощнейший заряд позитива и энергии, которая помогает восстановиться после тяжелых рабочих командировок.

Сону Шивдасани, основатель Soneva Resorts

Жители городов стали заложниками собственных амбиций. Они потеряли свободу, перемещаясь из одной коробки в другую: из роскошной квартиры-коробки, в лифт-коробку, затем в автомобиль-коробку, потом в офис-коробку. И так по кругу. Времени на впечатления не осталось. Сегодня роскошь — эмоции.

Гульельмо Миани, Президент Ассоциации Виа Монтенаполеоне

Роскошь — это что-то редкое, эксклюзивное, доступное не каждому. Это может быть предмет, впечатление, момент времени, но однозначно что-то — уникальное.

Ален Дюкасс, шеф-повар

Роскошь теперь — свежие, сезонные продукты. Смейтесь надо мной, но я не шучу. Лет через 10 этот вопрос станет еще острее. Мы живем в эпоху глобализации, когда фрукты и овощи доступны в каждой точке мира без оглядки на время года. Это неправильная концепция.

Ронит Рафаэль, Основатель l.Raphael

Я много путешествую и знаю: роскошь — время, которое ты тратишь на себя и близких. Не думайте о деньгах — они не сделают вас счастливее. Окружите себя любимыми людьми и тогда вы станете счастливы.

Айселор Шарп, Основатель Four Seasons Hotels & Resorts

Потребности путешественников не изменились. Изменились ожидания. Люди хотят теплого отношения и персонального сервиса. Вот, что такое истинная роскошь.

Сандип Валия, Вице-президент Ritz Carlton Hotels

Раньше роскошью считался продукт — часы, машина, сумка, ботинки, китайские вазы. Теперь роскошь — полученный опыт. На день рождения раньше просили вещи, а теперь говорят: хочу в горы, покататься на лошадях, побывать в Москве. Я не утверждаю, что вещи теряют смысл, но теперь люди говорят об опыте как о роскоши.

Армандо Крайцлин, региональный директор Four Seasons Hotels & Resorts в бассейне Индийского океана

Мы все стремимся достичь роскоши, но каждый понимают ее по-своему. Для меня роскошь заключается в той подлинности ощущений, которую нельзя купить за деньги: это и простые, но в то же время запоминающиеся встречи, и удивляющий искренностью сервис в отеле, и бокал вина с друзьями. Это все, что будоражит и вдохновляет, оставляет след в памяти.



ELITE РЕКОМЕНДУЕТ
Главная
Н
Kristiania: по-семейному

Семейный бутик-отель, открытый в 1968 году демонстрирует эталон австрийского гостеприимства.

Инсайдер Текст: Егор Апполонов, Издатель Elite Life
Н
Премьера: отель Alabriga Hotel & Home Suites

Благодаря этому отелю Коста Брава возвращает себе славу светского курорта

Путешествие Текст: Егор Апполонов, Издатель Elite Life